понедельник, 6 апреля 2009 г.

Мое начало на Форексе

Перепробовав различные способы заработка в интернете, решил поиграть на Форексе. Сделал несколько ставок на демо счете, но, по-моему, это баловство. Не привлекают меня виртуальные деньги. Нет полноты ощущений игры, настоящего азарта и переживаний за каждую копейку. А вкладывать свои, пусть небольшие средства, пока не получается. Нашел дилинговый центр Marketiva. Они дают бонус $5 на реальный счет при регистрации. $2.5 на счет Форекс и $2.5 для торговли на фондовом рынке. Фондовый рынок показался мне каким-то вялотекущим и подъем там маловат (как впрочем и падение). Другое дело реальный Форекс, где адреналина просто завались. Во время торговли на виртуальном счете попытался изучать теорию и стратегии. Хватило меня ненадолго. Биржа по определению одного из теоретиков Л. Вильямса - это упорядоченный хаос, где, как в природе, все подчинено закону равновесия. С моей точки зрения, день-ночь, зима-лето, максимумы-минимумы, все это витки одной спирали развития и никакой математической теорией их не объяснишь. В то же время есть множество политических и экономических факторов, влияющих на цену в данный момент. По одной стратегии нужно покупать, по другой - продавать, в общем плюнул я и решил играть по своим правилам, полагаясь на свою логику и интуицию (здесь я согласен с теоретиками Форекс, что без стратегии, без определенных правил, определяемых для себя, чего-то добиться невозможно).
В этом блоге я буду рассказывать вам о своем опыте работы на Форекс и регулярно отчитываться о своих подъемах и провалах.
Буду рад видеть вас на страницах блога!

2 комментария:

  1. А как на счет прибыли, где можно больше заработать на фондовом рынке или валютном?

    ОтветитьУдалить
  2. В моей трейдинговой жизни постепенно появилась новое направление и это направление – обучение новичков и не очень работе на рынке форекс.

    Не скажу, что я этим занимаюсь профессионально или имею какую-то конкретную систему обучения, но ученики есть. Сейчас их около 20, с которыми я работаю в той или иной мере.

    Денег я за обучение не беру, так как скорее не обучаю, а просто консультирую, помогаю рассмотреть статистику, подстроить под трейдера систему риск менеджмента и т.д.

    В связи с этим мне пришлось ознакомиться с брокерами, которые предлагают бездепозитные бонусы клиентам для того, чтобы мои ученики могли пробовать себя в реальных условиях рынка не рискуя при этом своими деньгами.

    ОтветитьУдалить